Графический дизайн в Уфе

Мы поможем Вашей фирме завоевать свое уникальное место на рынке товаров и услуг путем визуализации его в дизайне.

Каким образом мы это сделаем?

Мы проводим тщательный анализ имеющегося рынка, проводим изучение деятельности конкурирующих организаций, а также общих тенденций в конкретной отрасли. После этого мы осуществляем поиск лучших и обладающих наибольшей перспективностью векторов в развитии вашей фирмы.

Осуществляем разработку графического дизайна Вашего бренда: создаём имидж корпорации, который самым выгодным образом будет отличать Вашу фирму от конкурирующих, и который, при этом, будет будет привлекательным для возможных клиентов.

Осуществляем воплощение всех идей и результатов исследовательских работ: создаём логотип, фирменный стиль.

Итог- Ваша организация получает конкретно и сугубо персональный,графический дизайн, который будет привлекательным для нужной группы людей.

Наши работы

Логотип СТРИЖОК

Дата: 2012

краткое описание

Подробнее

Логотип Сервис Групп

Дата: 2012

краткое описание

Подробнее

Логотип Пэппи

Дата: 2014

краткое описание

Подробнее

Логотип арт-проект Маруся

Дата: 2014

краткое описание

Подробнее

Логотип Latina Bikini

Дата: 2015

краткое описание

Подробнее

Логотип КВАДРОТЭК

Дата: 2015

краткое описание

Подробнее

Логотип AssortieShop

Дата: 2013

краткое описание

Подробнее

Фирменный стиль

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

«Фирменный стиль» — понятие, которое введено рекламными теоретиками. В других странах также применяются термины: «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «идентификационная система».

Фирменный стиль представляет собой комплекс приёмов, которые способствуют обеспечению единства каждому продукту предприятия и мероприятиям, связанным с рекламой; способствуют улучшению запоминаемости и восприятия клиентами, партнёрами, сторонними наблюдателями как продукции предприятия, так и её деятельности, а также оказывают помощь в противопоставлении товара и деятельности организации товарам и деятельности конкурирующих предприятий.

Фирменный стиль представляет собой индивидуальные особенности организации, которые выносятся на обозрение.

Фирменный стиль представляет собой также и средство создания имиджа корпорации. Помимо того, он является своего рода «информационным носителем», потому как составные части фирменного стиля оказывают помощь человеку в нахождении Вашей продукции и Ваших предложений, помогая сформировать у клиента положительное отношение к Вашему предприятию, которое проявило по отношению к нему заботу, облегчив процесс поиска нужных сведений или необходимой продукции.

«Высокий» фирменный стиль является косвенным подтверждением благонадежности компании, как бы свидетельствуя о том, что она являет собой пример порядка в производственной и иных видах деятельности.

Составляющие фирменного стиля:

— Логотип;

— Фирменный шрифт.

— Фирменная расцветка.

— «Визитка».

— Фирменный бланк.

Материалы, носящие информационный характер:

Конверты деловой

Папки

Буклеты

Листовки

Каталоги

Плакаты

Выставочные стенды;

Бэйджи;

Материалы сувенирного и представительского характера:

Ручки

Зажигалки

Пакеты

Блокноты

Ежедневники

Открытки сувенирные, поздравительные

Календари

В дополнение:

Фирменный автомобильный транспорт

Фирменная одежда

Сайт фирмы

Информационные доски, и др.

Яндекс.Метрика
×